Рейс из Пхукета в Москву задержан на сутки из-за ремонтных работ в аэропорту
Пассажиры рейса ZF-2902 авиакомпании Azur Air, направляющегося из Пхукета в Москву, столкнулись с почти суточной задержкой. Вылет, первоначально запланированный на 8:50 по московскому времени 12 апреля, трижды переносился и в итоге был назначен на 3:45 мск 13 апреля.
Причиной задержки стало закрытие аэропорта Пхукета на плановые регламентные работы. Представители авиакомпании заверили, что пассажирам предоставят размещение в гостиницах и другие необходимые услуги в соответствии с правилами перевозчика. На месте сотрудники Azur Air совместно с туроператорами занимаются организацией временного проживания для ожидающих вылета.
Ранее в Telegram-каналах появилась информация о недовольстве пассажиров, среди которых было около 200 человек. По их словам, в течение дня им не предоставляли горячего питания, а на запросы о размещении операторы горячей линии перенаправляли в турагентства.
Это не первый случай длительных задержек рейсов в этом месяце. В начале апреля более 200 пассажиров Utair провели свыше 10 часов в аэропорту Внуково из-за поломки самолёта, следовавшего в Дубай. А в конце марта семь футболистов молодёжной сборной России застряли в Колумбии сначала из-за технических неисправностей, а затем из-за переполненности рейса.