Популярность у молодежи принесла ансамблю «Золотое кольцо» трехкратный рост доходов
Ансамбль «Золотое кольцо» под руководством Надежды Кадышевой и ее супруга Александра Костюка значительно увеличил доходы в 2024 году. По данным, за прошедший год коллектив официально заработал три миллиона рублей, что в три раза превышает показатели 2023 года.
Интересно, что рост популярности ансамбля связан с молодежной аудиторией. После того как в интернете стал вирусным хит Кадышевой «Плывет веночек», группа обрела новых поклонников среди представителей поколения Z. Это отразилось и на стоимости выступлений — если ранее концерт оценивался в 1,5 миллиона рублей, то сейчас цена за шоу достигает 10 миллионов.
Спрос на билеты также заметно вырос — их стали раскупать за несколько месяцев до мероприятий. По структуре владения компанией, 70% принадлежит Александру Костюку, а 30% — Надежде Кадышевой.