Главная Общество и культура В РСПП обсудили новые тренды развития медиаиндустрии России

В РСПП обсудили новые тренды развития медиаиндустрии России

автор admin

В Москве обсудили развитие интернет-рекламы и социальных коммуникаций

12 апреля 2025 года в столице России состоялось заседание комиссии по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере при Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП). Участники мероприятия рассмотрели актуальные вопросы, связанные с динамикой рынка цифровой рекламы, социальными инициативами и регулированием конкуренции в онлайн-пространстве.

Президент РСПП Александр Шохин подчеркнул, что медиаиндустрия, особенно её цифровая составляющая, активно трансформируется, затрагивая все сферы экономики. «Это направление важно для каждого участника нашего союза», — отметил он.

Эксперты обсудили влияние технологий и геополитики на рекламный рынок. Алексей Гореславский, генеральный директор Института развития интернета, предложил создать рабочую группу для анализа лучших практик в этой области. Владимир Герасимов, сопредседатель комиссии, акцентировал внимание на необходимости учитывать разнообразие интересов всех участников отрасли.

Сергей Веселов, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, представил данные о цифровой активности граждан. Оказалось, что 102 миллиона россиян проводят в интернете в среднем 4,5 часа в день, причём более половины этого времени приходится на видеосервисы, соцсети и мессенджеры. Также он отметил растущую популярность маркетплейсов, которые ежемесячно охватывают 79% населения страны, а ежедневно — 48%.

Отдельное внимание было уделено социальной рекламе. Алексей Ляскало, представитель компании «МАЕР ГРУПП», рассказал о разработке стандарта, интегрирующего в коммерческие ролики традиционные ценности — уважение к старшим, многодетные семьи, здоровый образ жизни и спорт.

Директор Института развития интернета Андрей Воронков поделился результатами работы в области социальной рекламы. В 2024 году было запущено 27 кампаний, посвящённых укреплению семейных ценностей. Также появился новый формат — геореклама в «Яндекс Картах», помогающая пользователям находить штабы помощи Мывместе и молодёжные центры. В 2025 году приоритетными темами стали патриотизм, безопасность, забота о здоровье и поддержка людей с ограниченными возможностями.

Другие новости

Оставить комментарий

О нас

Сетевое издание «Небо сегодня». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-86641 от 26 января 2024 г.

1

© Все права защищены.